Решил поделиться еще одним способом сбыта камня через интернет с помощью социальной сети Инстаграм. До недавнего времени я думал, что эта площадка создана для выкладывания своих фоток и не более, но я ошибался. Аккаунт в инстаграме по камню у меня был создан давно, но я им не занимался, вернее даже не знал, что именно делать нужно. Так и простоял он у меня около года, кстати за этот год был наверное всего 1 заказ с него и то, скорее всего в него перешли с сайта. Общался с другими камнеделами у кого есть аккаунты в этой соц. сети, тоже говорили, что толку нет.
Был я подписан на один крупный городской паблик, в нем каждый день публиковались новости города, ЧП, ДТП и многое другое. Замечал, что они часто публикуют рекламу: кафе города, магазины, вещи, различного рода услуги: маникюр, ресницы, отделка квартир, экскурсии.. И решил написать парню, который рекламировал свои услуги по отделке квартир и спросить, есть ли толк от этой рекламы, т.к. он рекламировался не один раз. Он ответил так: “однозначно есть!”. И тут я подумал, что тоже нужно купить у них рекламу.
Написал в личку этого сообщества, они мне скинули прайс. Один пост стоит 900 рублей. Ну не так много я подумал и решил оплатить. Оплатил, отправил им несколько красивых фоток моего камня и сделал небольшое описание типа: “Декоративный камень по доступным ценам от производителя”. Перед этим я привел в порядок свой аккаунт: подобавлял красивые фотки, сделал толковое описание, перевел аккаунт из обычного в бизнес.
Я попросил, чтобы пост опубликовали в обед, я подумал, что основная масса идет обедать и сидят в телефоне. Разместили. Примерно через пол часа начали активно подписываться люди, писать в личку по ценам, ставить лайки и комментарии к фоткам. Было 3 звонка:
Согласился ждать только первый, двум другим нужно было в наличии. С этих шести квадратов реклама и отбилась, даже немного заработал. Благодаря этой рекламе я получил около 100 подписчиков, один реальный заказ, десяток сообщений в личку.
После этого мне стали писать другие сообщества с предложением разместить рекламу у них, но эти сообщества небольшие по 20-30к подписчиков, причем из которых, наверное, больше половины это боты.
Если вы хотите также пропиарить свои товары, то советую выбирать самое крупное городское сообщество, от мелких толку не будет. Я размещался когда у них было 145 тысяч подписчиков, сейчас больше. Смотрите, чтобы на публикациях этого сообщества были лайки и комментарии, если этого нет, то сообщество “мертвое”. Перед рекламой приведите в порядок свой аккаунт, добавляйте только красивые фотки своего камня, я добавлял фото в интерьере, брал в группах у наших камнеделов из сообщества. Фото плохого качества не добавляйте – они будут отталкивать.
Используйте хэштеги. Они нужны для того, чтобы привлекать органический трафик. К примеру, человек ищет “декоративный камень москва” и если у вас на записях стоит такой хэштег “#декоративныйкаменьмосква”, то он увидит вашу запись и может перейти к вам в аккаунт и подписаться, а может сделает заказ. Данная схема может работать и в других соц. сетях, т.е. заплатил деньги – тебя показали людям.
Не нужно создавать кучу аккаунтов в разных сетях. Сделайте один, купите рекламу, посмотрите есть толк или нет. Ваши аккаунты тоже нужно рекламировать, а то некоторые говорят, что во всех соц сетях есть группы, а заказов нет, так их и не будет, поскольку вашу группу никто не увидит. Нужно стараться быть всегда на виду. На рекламу выделяйте некую сумму, например, я 50 рублей закладываю в стоимость одного квадрата.
Напишите, какие способы рекламы используете вы, какой для вас самый лучший источник сбыта.
Также читайте: другие способы продажи через интернет
© 2024 Kamnedeloff.ru