Решил поделиться еще одним способом сбыта камня через интернет с помощью социальной сети Инстаграм. До недавнего времени я думал, что эта площадка создана для выкладывания своих фоток и не более, но я ошибался. Аккаунт в инстаграме по камню у меня был создан давно, но я им не занимался, вернее даже не знал, что именно делать нужно. Так и простоял он у меня около года, кстати за этот год был наверное всего 1 заказ с него и то, скорее всего в него перешли с сайта. Общался с другими камнеделами у кого есть аккаунты в этой соц. сети, тоже говорили, что толку нет.
Был я подписан на один крупный городской паблик, в нем каждый день публиковались новости города, ЧП, ДТП и многое другое. Замечал, что они часто публикуют рекламу: кафе города, магазины, вещи, различного рода услуги: маникюр, ресницы, отделка квартир, экскурсии.. И решил написать парню, который рекламировал свои услуги по отделке квартир и спросить, есть ли толк от этой рекламы, т.к. он рекламировался не один раз. Он ответил так: “однозначно есть!”. И тут я подумал, что тоже нужно купить у них рекламу.
Написал в личку этого сообщества, они мне скинули прайс. Один пост стоит 900 рублей. Ну не так много я подумал и решил оплатить. Оплатил, отправил им несколько красивых фоток моего камня и сделал небольшое описание типа: “Декоративный камень по доступным ценам от производителя”. Перед этим я привел в порядок свой аккаунт: подобавлял красивые фотки, сделал толковое описание, перевел аккаунт из обычного в бизнес.
Я попросил, чтобы пост опубликовали в обед, я подумал, что основная масса идет обедать и сидят в телефоне. Разместили. Примерно через пол часа начали активно подписываться люди, писать в личку по ценам, ставить лайки и комментарии к фоткам. Было 3 звонка:
- 6 квадратов кирпича;
- 15 квадратов;
- 10 квадратов.
Согласился ждать только первый, двум другим нужно было в наличии. С этих шести квадратов реклама и отбилась, даже немного заработал. Благодаря этой рекламе я получил около 100 подписчиков, один реальный заказ, десяток сообщений в личку.
После этого мне стали писать другие сообщества с предложением разместить рекламу у них, но эти сообщества небольшие по 20-30к подписчиков, причем из которых, наверное, больше половины это боты.
Несколько советов
Если вы хотите также пропиарить свои товары, то советую выбирать самое крупное городское сообщество, от мелких толку не будет. Я размещался когда у них было 145 тысяч подписчиков, сейчас больше. Смотрите, чтобы на публикациях этого сообщества были лайки и комментарии, если этого нет, то сообщество “мертвое”. Перед рекламой приведите в порядок свой аккаунт, добавляйте только красивые фотки своего камня, я добавлял фото в интерьере, брал в группах у наших камнеделов из сообщества. Фото плохого качества не добавляйте – они будут отталкивать.
Используйте хэштеги. Они нужны для того, чтобы привлекать органический трафик. К примеру, человек ищет “декоративный камень москва” и если у вас на записях стоит такой хэштег “#декоративныйкаменьмосква”, то он увидит вашу запись и может перейти к вам в аккаунт и подписаться, а может сделает заказ. Данная схема может работать и в других соц. сетях, т.е. заплатил деньги – тебя показали людям.
Не нужно создавать кучу аккаунтов в разных сетях. Сделайте один, купите рекламу, посмотрите есть толк или нет. Ваши аккаунты тоже нужно рекламировать, а то некоторые говорят, что во всех соц сетях есть группы, а заказов нет, так их и не будет, поскольку вашу группу никто не увидит. Нужно стараться быть всегда на виду. На рекламу выделяйте некую сумму, например, я 50 рублей закладываю в стоимость одного квадрата.
Напишите, какие способы рекламы используете вы, какой для вас самый лучший источник сбыта.
Также читайте: другие способы продажи через интернет