Хочу рассказать про самый мой большой заказ за 2 года и с какими проблемами я столкнулся. Кстати, как и первый заказ, этот пришел с сайта, поэтому рекомендую обзавестись собственным сайтом, он дает некий приоритет перед конкурентами у которых его нет.
В общем звонит девушка и говорит, что нужно 85 квадратов старинного кирпича в белом цвете, но ей еще нужно подумать, сказала, что перезвонит. Положил трубку и думаю про себя: “нифига какой заказ, полюбому надо пытаться его урвать, но блин форм старинного кирпича у меня всего 3 штуки по 0,2 в то время когда венецианского 5 по 0,25, а еще он быстрее сохнет, уходит меньше гипса и в принципе они очень похожи по фактуре, только размеры разные.” И решил, что если она перезвонит, то нужно предложить ей венецианский вместо старинного, т.к. все “за” были именно на его стороне.
Проходит время, она перезванивает и говорит, что согласны сделать заказ и попросила скидку по 100 рублей за квадрат, типа за объем. Старинный был у меня по 600, а венеция по 500. Меня такое положение дел вообще не устраивало и я начал уговаривать ее на венецию. Сказал, что формы старого кирпича стали непригодны, типа давно лежат и запачкались сильно, поэтому давайте сделаем венецианский, он красивее, вот посмотрите фото (сказал что на сайте много фоток этого камня), большинство его покупает и все такое. И она согласилась. А, да, я еще сказал, что сделаю скидку, отдам по 450 руб вместо 500.
Заказ был моим, но нужно было взять предоплату, для перестраховки. Бывало так, что человек закажет камень, сделаю, потом звоню, говорю, что можете забирать, а они мне говорят, что ничего не заказывали=) А тут большой заказ и я бы вложил все свои деньги, а потом пришел бы заказ на другой камень и деньги бы заморозились. Договорились о предоплате, приехал мужик, отдал мне 50% и попросил расписку. В расписке присутствовала информация обоих сторон: мои и его паспортные данные, информация о предоплате за кирпич и все такое.
Деньги взял, поехал на следующее утро за гипсом и расходниками. Приезжаю на склад, а мне говорят, что гипса нет и будет через неделю или две. Клиенту я сказал, что максимальный срок изготовления – три недели, но скорее всего будет готово раньше. А тут такая подстава – гипса нет. Ну думаю недельку подожду, потом в режиме “супер скорость” сделаю заказ. Прошла неделя, звоню, мне говорят, что гипс не приехал. После звоню через день в течении недели – та же ситуация. Прошло уже 2 недели, думаю если в течении двух дней гипса не будет, то придется отдавать деньги, что не очень хотелось, т.к. расходники (коробки, вставки, скотч и т.п.) я уже купил на весь заказ.
Через два дня наконец-то приехал гипс, закупил нужный объем и начал с раннего утра до позднего вечера делать камень, сушилку я на тот момент переделал, про нее можно почитать на этой странице. За 24 часа сушила по 10 квадратов. Честно не помню, но ровно за 3 недели я не успел сделать, там выпало на выходные, а плитку забрали в понедельник, я как раз за эти пару дней успел доделать всё.
В понедельник приехали за плиткой, загрузились, оплатили мне остальное и опять потребовали расписаться о получении денег. Работаю я неофициально, поэтому меня терзали сомнения по поводу всех этих расписок, но девушка мне сказала, что они работают от организации и нужны такие “документы”.
Не прошла и неделя, опять она мне звонит и говорит нужно 25 квадратов, у меня кирпич был в наличии, поэтому на следующее утро они его забрали. И через неделю еще был от них заказ, но по той причине, что когда они забирали второй заказ, то много плиток было поломано, хотя второй заказ я уже делал с фрипластом и плитка была крепче. Оказалось, что грузчики неаккуратно разгружали и как я понял ко мне претензий не было. По итогу весь заказ был примерно 125 квадратов.
Ну и по традиции я попросил фото монтажа камня. Вот несколько фоток.
Чтобы не допускать таких ошибок как я, нужно всегда иметь заказ гипса. А лучше, чтобы самый ходовой камень был всегда в наличии.
Читайте также: Самый большой доход за все время